24 мая 2013

Листая журналы / Края салфетки

      Надышавшись полной грудью майских ароматов,  можно браться  за работу :)
     Тем более, в специальной папочке на компьютере лежит стопочка журналов, из которых я решила извлекать красивое и полезное. Здесь  всё это я храню под ярлычком "обзор рукодельных журналов, на заметку". 
    Итак, я не большой мастер в шитье, можно даже сказать , чайник пока, поэтому делаю заметку о том, как аккуратно обработать края салфетки. Да, да, кому-то это покажется таким простым, но я то пока ещё не волшебник, а только ... правильно, учусь.






12 комментариев:

  1. эх, надо хоть к след новому году нашить, а то все собираюсь! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот таким образом накапливаю свои "хотелки". Надеюсь, тоже вскоре воплотить всё это в жизнь.

      Удалить
  2. Спасибо, очень полезная инфа, особенно для начинающих свою дружбу с тканями и машинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, о-о, да! На первый взгляд кажется всё так просто, а как берёшься за дело, не сразу понятно, что да как . Поэтому для меня такого рода информация тоже важна.

      Удалить
  3. Действительно очень полезная информация;) Затянула к себе, хехе;))))
    У Вас очень интересный блог, принимайте в ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК-действительно просто и аккуратно выходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надеюсь пригодится. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  5. Женечка, приходи ко мне на первую конфетку,буду очень рада!

    ОтветитьУдалить