25 июня 2013

Жизнь через объектив / Дорога

Дорога - удивительное дело!
Её могущество непреодолимо, успокоительно и целительно.
Отрывая вдруг человека от окружающей его среды, все равно любезной ему или неприятной, дорога сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминании прошедшего и наконец на мечты и надежды в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
 С. Аксаков

....возможно , для многих это обычное фото,
а для меня это ожившая картинка, кусочек моей жизни... 
    В нём, вон там, в кустарниках,  я вижу себя , малую и босую , собирающую траву в мешок ростом с себя; за роскошной зеленью деревьев я, рыжая да конопатая ( как любила звать меня старшая сестра), с тяпочкой в руках добросовестно обрабатываю наш участочек земли...Видите, тень промелькнула? Эт тоже я ... Посмотрев в обе стороны, не идёт ли какой-нибудь паровоз, перескакивая рельсы-шпалы, бегу с лукошком за сладчайшей в мире малиной...
  ... И вот сейчас, будучи взрослой, присев на корточки и настраивая свой объектив,  запечатлеваю всё то , что невидимо другим...
***
снимок был сделан мною в родных местах ещё прошлым летом , но весьма актуальным оказался именно сейчас: 
как раз до 5 июля блогом PhotoLIFE объявлено фотозадание "Дороги", в котором я и решила поучаствовать.

12 комментариев:

  1. Как здорово, что столько воспоминаний вызывает это фото :) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лиза,порой фото может многое рассказать. Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Замечательное фото и связанные с ним воспоминания! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное фото, замечательный текст :) Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за предоставленную возможность :)

      Удалить
  4. Замечательная фотография! Спасибо, что участвуете в задании блога PfotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  5. Моряна, всегда с удовольствием читаю твои посты, они глубокие и со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за такое признание. Мне очень приятно. Постараюсь и дальше не подвести.:)

      Удалить
  6. ооо, классно!!! интересно было почитать!!! Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить