14 июля 2013

О дружбе...

...ну кто из нас не мечтает о таких друзьях, которые бы не просто слушали, а и слышали!?
Безумно рада за тех, у кого таковые уже есть. Ну а тем, у кого  ещё нет, желаю , чтобы в вашей жизни они обязательно появились.

люблю такие незатейливые вышивки, вроде, небольшие, но яркие, сюжетные, они так притягивают взгляд.


отказалась от стекла в этой работе, так рисунок мне кажется более живым, хоть и не совсем практично.

 
спасибо Светлане за этот набор, он украсил нашу кухню  и скрасил мои вечера.
 Дизайн: Shelley Levi,  DIMENSIONS

16 комментариев:

  1. Ничего не понимаю в вышивке,но петушки просто отпад!!! И фраза отличная!))))) Да, слышащих становится всё меньше и меньше, поэтому такими друзьями нужно дорожить! Полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень понравилась эта фраза. На мой взгляд, это одно из лучших высказываний о друзьях.
      Зухра, спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. такая добрая вышивка, с позитивным настроем и характером :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Каждый раз, когда я на неё смотрю, улыбаюсь.Такие уж потешные эти курочки.
      спасибо, Ксюша.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка. спасибо. Рада тебя видеть.

      Удалить
  4. Замечательная работа!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже нравятся такие вышивки)) Замечательное украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я очень признательна за комментарий.
      Рада видеть Вас в числе своих читателей :)

      Удалить
  6. Я в свое время тоже этих курочек вышивала. Очень яркий и добрый сюжет. Он украсил коробочку картонажную для чая. Наверное нужно вышить их еще раз, уж очень они хороши эти курочки-подружки))) Твое оформление хоть и не практичное, но очень лаконичное и живое. Нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв и за то,что заглянули. Соглашусь, что оформление не совсем практично, я сама больше люблю вышивку, применённую в чём-то, чем в рамках. Возможно, со временем курочки перекочуют ещё куда-нибудь.
      Наташа, можете дать ссылку на Вашу коробочку? Очень хочется взглянуть, полистала блог, пока не нашла. Заранее спасибо.

      Удалить
    2. Вот ссылка - http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/2012/04/blog-post_04.html. Это был мой первый опыт картонажа. Работа двухлетней давности. Жаль, что у меня так туго с картоном, хотелось бы еще коробочек наваять;)))

      Удалить
    3. Посмотрела. Здорово! Понравилось такое применение. Когда мне надоест созерцать их в рамке, оформлю во что-нибудь подобное.
      Спасибо большое.

      Удалить