19 июля 2012

Город в городе (много фото!)

     По просьбе  Лены размещаю фото с ярмарки , которая проходит ежегодно в нашем городе в рамках международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске". Ярмарка эта в народе носит название "Город мастеров"( да и раньше она так называлась, как видно по фото) , в этом же году надпись гласила "Задзвiнскi кiрмаш" .
     Фото, к сожалению, не этого года и не моё ( не удалось, так сказать , "сёлета" воспользоваться случаем и нащёлкать), но суть та же. Традиционно ярмарка разворачивается в Центре народных ремесел и искусств "Задзвінне" , свои работы на ней представляют художники, мастера лозоплетения, гончары, керамисты, кузнецы, кружевницы и другие ремесленники. Вообщем, интересно, красиво,  есть чем полюбоваться, можно много эксклюзивных вещей приобрести. Так что, милости просим к нам в город! ( ну, уже в следующем году, конечно, т .к. фестиваль подошёл к концу )
    Думаю, кое-какие фото можно будет посмотреть(подсмотреть ) у Алеси Палековой, т.к. она была участницей данной ярмарки. Её замечательные красавицы-куклы , видимо, пользовались успехом, т. к. мне вчера попасть к ней на "аудиенцию" и познакомиться лично так и не удалось, как только я заприметила Алесю и собралась подойти, возле неё образовался круг поклонников :) с расспросами. Эх, жаль, что я была ограниченна во времени... Алеся, будем ждать  отзывов.





























 
 

5 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота!!!! Как жаль, что Витебск так далеко от меня, столько мастеров в одном месте! Столько красивых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Моряна, мне жаль, что ты так и не подошла! Ну ничего - Витебск - город маленький, обязательно еще встретимся! Отчет обещаю в ближайшие дни))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю такие ярмарки! Могу ходить часами туда сюда.
    Спасибо что показали фотки, как-будто окунулась в атмосферу ярмарки :)

    ОтветитьУдалить
  4. На свежем воздухе, очень здорово. В помещении я задохнулась. Столько всего интересного, мне у вас больше понравилось)))

    ОтветитьУдалить