08 июля 2012

О розыгрыше

  Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!
( с кем были знакомы  раньше и с кем познакомились в процессе , так сказать)
   Погуляв по Вашим блогам, испытала истинное удовольствие от творений ,созданных Вами.
Вы такие молодчинки! Пусть тепло Ваших рук всегда  приносит кому-то радость!!!

Перед проведением розыгрыша хочу объявить список "белорусской команды" :

1.Еленочка, Воложин
2.Ольга, Минск
3.Алеся, Витебск
4.Елена, Минск
5.Галка, Брест
6.Наташа, Гомель
7.fi-шка
8.Стю, Новороссийск !!! (По просьбе Насти( чит. в комментариях) я позволила ей поучаствовать в розыгрыше, в результате чего она была включена в  этот список в том порядке, как и записывались все желающие).
9.Наташа, Минск

*** прошу отозваться №5 (Лерка) , т.к. ссылка, размещённая ею, приводит на мою страницу.
~~~

... а теперь  о тех, кто записался из России и Украины... и немножко невнимательно читал сообщение о розыгрыше... АЯЯЙ!!! Я же писала, что Угощение , к сожалению, пока только для тех, кто живёт в пределах Беларуси.

Ну что мне с Вами делать, милые девочки?!
Ладно, в честь сегодняшнего дня я отдельно вас "пронумерую"(в том же порядке, как вы и записывались) и одного из вас чем-нибудь одарю:

Розыгрыш перенесём на завтра, скорее всего, на вторую половину дня 
( думаю, Вы не обидетесь) , подождём "потерявшегося" участника.

1 комментарий:

  1. Привет! Вообще-то у меня дядя живет в Белоруссии и сёстры двоюродные (я поэтому записалась), но на отдельный розыгрыш я тоже согласна ;) Так что решайте сама, как Вам удобнее, в какой список меня вносить :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить