11 мая 2015

Когда вышивка в радость...

   Вот даже не знаю признаваться, сколько раз я переснимала этот альбом или нет. То свет не устраивал, то сложенная композиция, то получившееся качество фото. Но принесённый Машей и успевший подвять к моменту съёмки цветочек решил вписаться в энный вариант, и я поставила точку на затянувшейся фотосессии.

   На создание альбома  подтолкнуло одно обстоятельство: делался он для одной девушки, пожелавшей приобрести схемы для вышивания. Перешерстя свои компьютерные запасы схем небольших сюжетов ( влюбившись в миниатюрки, насобирала их очень много), решила я эту коллекцию оформить именно таким образом.
      

    Но чем дольше альбом находится со мной ( а я уже успела начать вышивать кое-что ), тем больше стала ощущать привязанность и к нему ( да, это , наверное, тот редкий случай, когда моя работа мне нравится) , и к этой милой девчушке  от  Лизи Мартин на обложке . 
    Поэтому решила для себя, что если та девушка всё же передумает его приобрести, с огромной радостью оставлю  альбом себе. Тем более что вышивать , держа на коленях планшет либо заглядывая в монитор компьютера, как делают многие мои знакомые , не имеющие возможность распечатать схемы, мне доставляет меньше удовольствия нежели ощущать что-то живое в руках. Все наши гаджеты  со временем устареют/поломаются и т. д. А это, хочется надеяться, конечно, что останется нашим детям, внукам, правнукам. Когда-нибудь они достанут это с дальних полок, смахнут пыль и вспомнят, как рукодельничала их мама/ бабушка/ прабабушка... Эх, что-то совсем понесло меня... :)
     
        Итак, альбом на сегодняшний день состоит из 21 листа (бумага плотная, обратную сторону каждого листа я решила оставить чистой для того, чтобы была возможность делать какие-нибудь заметки) , содержит 54 схемы. 
  На случай если моё творение у меня же и останется, возможно, коллекцию пополню . В основном, схемы без указания номеров ниточек, лишь некоторые- с номерами. Но лично меня это не пугает, тем более, что я решила использовать все свои остатки ниток, вышивая подбором из того, что есть. Пока все не использую, новые покупать не буду - дала себе установку . Ведь по магазинам сейчас бегать особо некогда, да и это всё ж с пользой будет использовано. Несколько сюжетов уже вышито, ждут своего звездного часа, вернее, оформления и применения.
    

5 комментариев:

  1. Ооо, милота какая! Жень, отличная идея по хранению мелких схем!!! У меня в папке лежат в беспорядке, а тут такая красота!!! Меня бы такой альбомчик очень вдохновлял! Возьму твою идею на заметку - может когда-нибудь дойдут руки до наведения порядка в вышивальных запасах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Алеся, ты знаешь, у меня тоже всё как-то обрывками да в разных местах. И это касается не только схем, а и рецептов, каких-то заметок и т.д. И так хочется всё упорядочить, чтобы всё по полочкам, чётко.

      Удалить
  2. Как все аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, обалденная идея! У меня все схемы в основном в компе хранятся, а вот вышивать я больше люблю, как и ты, с печатного листа. Но, к сожалению, реализовать твою задумку у меня не получится: принтер черно-белый :( Эх, печаль...

    ОтветитьУдалить