30 мая 2015

Вкус детства

   Как я любила в детстве ту самую корзиночку, как мне казалось тогда, самое вкусное пирожное на свете, описать словами трудно. Заходить в магазин для меня было и наслаждением, и искушением, и наказанием. Невыносимо тяжело было смотреть на неё, когда не было возможности её купить, но как моя душа ликовала, когда я несла эту сказку домой... м-м-м...


   Во мне поселилась любовь к небольшим сюжетам в вышивке. Мне нравится , как миниатюра смотрится в предметах.  Увидев схему этого кондитера с горочкой пирожных, по форме напомнившую мне ту самую корзиночку, решила вышить , заодно потренироваться с вышивкой на льне ( кстати, этой мой первый опыт шитья на таком материале, немного поначалу было сложновато, но потом руки приловчились), да и пустить в дело остатки ниточек захотелось.



 Сам блокнот покупной, декорирован, вышивку "спрятала" в окошко и обрамила машинной строчкой .Внутренние листы в клеточку. Я очень люблю разглядывать блокноты с объемными украшениями , но сама в быту люблю использовать такие, чтобы ничего не мешало переворачивать обложку  и делать записи. Поэтому скорее всего, уже полюбившийся мне кондитер останется со мной, будет помогать мне вести мои кулинарные заметки да напоминать о вкусе детства...



С сайтаhttp://www.inpearls.ruС сайтаhttp://www.inpearls.ru/
   Ну, а это фото из серии "Найди 10 отличий". Да простит мне автор схемы за изменение оригинала :) 


  ***
  Кстати, когда Владимир Соловьёв написал книгу «худеть или не худеть», где описал собственный опыт похудания, Валерия Новодворская сказала: -Замечательная книга, но нам не подходит… На что он возразил: -Всё просто! Не ешьте хлеба и похудеете… На что она грустно заметила: -Володенька, я без хлеба могу, я без пирожных не проживу и дня…

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Всем сладких выходных!!!

3 комментария: